СПРАВКА-СЧЕТ НА СПЕЦТЕХНИКУ

справка-счет.com.ua  /   СПРАВКА-СЧЕТ  /   СПРАВКА-СЧЕТ НА СПЕЦТЕХНИКУ

СПРАВКА-СЧЕТ НА СПЕЦТЕХНИКУ

Цена оформления справки-счет всего 1500 грн.

Гарантируем наиболее оптимальную стоимость оформления при высшем качестве обслуживания с учетом более чем 12-и летнего опыта работы нашей компании в данной сфере.

Время оформления справки-счет максимум 15 мин.

Оформление займет у Вас минимум времени, а выгодное расположение нашего офиса непосредственно в здании МРЭО позволит осуществить проверку автомобиля и постановку на учет.

Оценка транспортного средства в ПОДАРОК!

Мы поможем сэкономить, подарив Вам услугу оценки автомобиля, которая в обязательном порядке необходима при оформлении купли-продажи автомобиля и стоит от 300 грн.

Современный уровень развития технологий позволяет совершать немыслимые ранее вещи. Особенно это касается строительной сферы. Огромное разнообразие видов и моделей специальной техники во многом облегчает строительный и ремонтный процессы.

Спецтехника или строительная техника – это обобщающее понятие для широкого спектра технических средств, основным предназначением которых является решение определенных задач в строительной, транспортной или дорожно-ремонтной областях. Все спецтехнику принято делить на ряд категорий в зависимости от ее комплектации и сфер применения.

По типу конструкции спецтехника может быть самоходной (на колесном или гусеничном ходу), прицепной и стационарной. В зависимости от сферы применения техника бывает:

  • для приготовления и заливки бетона — бетоносмесители, бетонозаводы, бетононасосы, бетоноукладчики;
  • для ремонтных работ по восстановлению дорожных покрытий – катки, асфальтоукладчики, машины для разметки дороги;
  • для земляных работ – разного рода экскаваторы, бульдозеры и так далее;
  • для осуществления подъемных работ на различную высоту – подъемники, автокраны и автовышки;
  • для перевозки масштабных грузов – тягачи, платформы;
  • для осуществления работ в области горной добычи – буровые установки, карьерные самосвалы и так далее;
  • для погрузки и разгрузки – различные погрузчики;
  • для проведения спасательных операций – пожарные машины, транспорт скорой помощи и так далее.

Многие считают, что гораздо выгоднее такую технику не покупать, а брать в аренду. Однако, это касается только тех случаев, когда ее использование запланировано, как временное или разовое. В других же ситуациях покупка спецтехники для различных организаций является способом получения дополнительным прибыли. Чаще всего приобретением спецтехники занимаются предприятия, использующие ее на постоянной основе, или частные лица, сдающие ее позже в аренду.

На данный момент существует два вида приобретения спецтехники – оформление нотариального договора на покупку или составление справки-счета. Причем второй вариант является более дешевым и отнимет у вас на порядок меньше времени и сил.

Справка-счет – это официальный документ, являющийся подтверждением перехода права собственности на спецтехнику от одного лица к другому. Он оформляется в специализированных компаниях, которые имеют особые лицензии на проведение подобной операции.


Обеспечим безопасность сделки

защита сделки при выдаче справки-счет

Предоставляем комнату для Вашего удобства при проведении окончательного расчета и передаче денежных средств между покупателем и продавцом.

Возможность проверки валюты

проверка валюты при выписке справки счет

Обеспечиваем покупателя и продавца детектором проверки всех возможных валют и купюр денежных средств для устранения возможности обмана.

Быстрый подсчет валюты

пересчет денег при оформлении справки-счет

В наличии машинка для подсчета денежных средств в любых объемах, что позволит Вам сократить время и обеспечить максимальную точность подсчета.

Пакет документов для физических лиц

Продавец:

  1. Технический паспорт экземпляра спецтехники, где должна быть отметка о том, что ТС снята с учета в ГосТехНадзоре.
  2. Копии паспорта владельца и его идентификационного кода.
  3. В случае, если владелец управляет машиной согласно доверенности, то необходимо предоставить доверенность.
  4. Временные номерные знаки.
  5. Оценочное заключение стоимости машины, которое при желании можно оформить на мете составления справки-счета.
  6. Документ, подтверждающий оплату налога на ТС. Он должна быть составлен на имя его собственника. Для экземпляров спецтехники налог составляет 5% от ее оценочной стоимости.

Покупатель при этом обязан иметь только копии своих документов, которые удостоверят его личность (паспорт и идентификационный код).

Позвоните нам прямо сейчас >> +38 067 506 00 83

Перечень документов для юридических лиц

Продавец:

  1. Оригиналы регистрационных документов предприятия (свидетельство о государственной регистрации, статистическую справку).
  2. Заверенную печатью предприятия копию устава.
  3. Протокол собрания учредителей.
  4. Приказ, подтверждающий продажу спецтехники.
  5. Доверенность на человека, который представляет интересы предприятия в процессе продажи.
  6. Копии гражданских документов сотрудника, осуществляющего продажу от имени компании.
  7. Бухгалтерская справка о балансовой стоимости ТС на текущий момент.
  8. Технический паспорт, где в обязательном порядке должна присутствовать отметка ГосТехНадзора о снятии техники с учета.
  9. Временные (транзитные) номера.

Покупатель при этом обязан представить регистрационные документы предприятия, доверенность на лицо, представляющее интересы компании в процессе осуществления сделки, гражданский паспорт доверенного лица и приказ на осуществление покупки спецтехники.

Справка-счет на спецтехнику в Киеве

Спецтехника может в значительной степени ускорить и облегчить любое строительство или крупномасштабный ремонт, поэтому ее покупка выгодна не только организациям, но и частным лицам. Благодаря тому, что области применения специальной техники очень обширны, на территории нашей страны эти машины пользуются огромной популярностью.

Основным отличием процедуры оформления покупки-продажи строительной или специальной техники от аналогичного действия с легковыми автомобилями состоит в том, что грузовые ТС снимаются с учета не в районном МРЭО, а в органах ГосТехНадзора. Там же они в последствие должны быть зарегистрированы на нового владельца.

Процесс ведения учета экземпляров специальной техники в Гостехнадзоре различается для юридических и частных лиц, а также различен в зависимости от того новая техника или уже была в употреблении. Чтобы зарегистрировать в службе Гостехнадзора новую спецтехнику, вам понадобится следующая документация: документы на экземпляр спец.техники, включающие в себя справку-счет на имя будущего собственника, ГТД, свидетельство соответствия, акт приемки ТС, полис страхования гражданской ответственности, копия банковского гарант-письма при приобретении ТС в кредит. Помимо документации на спецтехнику, вам необходимо представить документы, которые удостоверят личность покупателя. Для частного лица – копии паспорта и идентификационного кода, для юр.лица – регистрационные документы предприятия, устав фирмы, приказ об определении ответственного за регистрацию ТС, код АТП, договорное соглашение с АТП. Кроме документов на себя и ТС, понадобятся фотографии спецтехники (всех номерных табличек, внешний вид с разных ракурсов, фото торпеды ТС). После прохождения регистрации владелец получает технический паспорт ТС, номерной знак, талон технического осмотра и квитанцию об оплате транспортного сбора на один год.

Уже не раз обращались к менеджерам с Братиславской по вопросу составления справки-счета на покупку спецтехники и переоформления ее в органах ГосТехНадзора. Всегда все делается быстро, качественно и на самом высоком уровне.

Мария Петровна, 24 апреля 2015, Киев

Попытались самостоятельно собрать все документы перед осуществлением продажи спецтехники. Времени и нервов это отняло немало, поэтому на следующий раз обратились на Братиславскую. Вся процедура заняла несколько часов!

Игорь Иванович, 20 марта 2015, Киев

Вся процедура реализации и приобретения спецтехники достаточно сложна и запутанна, если осуществлять сбор всей необходимой документации самостоятельно. Этот момент служит дополнительным стимулом для большинства обращаться в компании для оформления справки-счета на покупку ТС. Такое решение избавит вас от необходимости тратить свои силы на то, чтобы снять и поставить на учет ТС в службах Гостехнадзора. Оформление справки-счета на спецтехнику в Киеве

Если с учета в Гостехнадзоре снимается экземпляр спец.техники б/у перед продажей, обязаны быть представлены документы на ТС (тех. паспорт, номерной знак авто, подтверждение оплаты транспортного налога за нынешний и прошлый года, страховой полис гражданской ответственности, банковский договор на кредит и квитанции о полной выплате кредита, если ТС было приобретено в рассрочку), документация продавца (ее перечень аналогичен тому, который предоставляется при первичной регистрации ТС). Помимо всей документации в службы Гостехнадзора должна быть предоставлена сама спецтехника для проведения экспертной оценки. По окончанию этой процедуры вы получаете временный технический паспорт, временные номера.

После совершения сделки по приобретению спецтехники новому владельцу также необходимо поставить ТС на учет в ГосТехНадзор, теперь уже на свое имя. Для этого необходимы следующие документы: технический паспорт на технику (временный), временные номера, справка-счет на имя нового владельца, страховой полис ГО, оценочное заключение эксперта. Нужны также документы на нового владельца. Они во всех трех вариантах оформления полностью совпадают. Как и в варианте снятия ТС с учета, при оформлении ее машина также должна присутствовать, но теперь уже для диагностики. После совершения перерегистрации новый владелец получает новый технический паспорт и номера, талон технического осмотра и квитанцию об оплате сбора.

Наши клиенты по оформлению справок-счет

09_kozirnaja_1 12_tetrapak_1

16_ingbank_2 15_imperial tobacco_2

01_atlant_1 01_avtosamit_1 03_viner_1

08_fokstrot_1 04_niko_1 07_megarent_1

06_praga_1 11_ictv_1 13_vab_1 14_carasit_1


Автор: Natali S

Последнее изменение: